Ads 468x60px

Windows 8



Около месяца назад я сделала решающий шаг для установки Windows 8 на мой почти новенькой ноутбук. Это не было экспромтом в решении приобрести новую версии, я ждала ее. Цена в $39.99 для upgrade была очень заманчивая, и я, не задумываясь, купила. Стал мой компьютер быстрее? Я не знаю, вернее не могу этого уловить. Но на сайте Microsoft конечно же приводились общие сведения о сравнения с Windows 7, в пользу 8 версии. Если бы мой компьютер был бы старым, и мне пришлось бы устанавливать полную версию, то тогда конечно разница была бы ощутимой. Ведь пришлось бы чисть весь накопившийся мусор, который был накоплен в течении долгого времени.
  1. Мне нравится использовать последние версии программ. 
  2. Я еще не уверена, нравиться мне или нет что убрали кнопку Start  и заменили на живую панель. Мне это еще неудобно, но я начинаю пользоваться клавиатурой чаще: лого + I  и лого + С.
  3. И последнее, чем раньше установишь, тем быстрее привыкнешь.
Я не жалею, что установила Windows 8  на ноутбук, у меня на одном компьютере стоит Windows 7, на другом Vista и на третьем Windows XP. Возможно, это не очень удобно, но все работает и большой разницы я не вижу. Мне приятно, когда Microsoft добавляет что-то или совсем убирает и не поддерживает в дальнейшем определенные программы. Мне нравиться то, что все мои компьютеры работают в сети у меня нет проблем заглянуть с одного компьютера на другой.
Желаю вам удачи и терпения в освоении Windows 8.

0 comments:

Отправить комментарий