Ads 468x60px

Выбор духов по форме флакона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Прежде чем понюхать духи, вам должен понравиться сам флакон. Создавая духи, производитель подсказывает нам по форме флакона, что ожидать от духов. А так же по цвету самих духов, вы можете определить стойкость и крепость.

Итак, выбирая духи, следует обратить внимание и на форму флакона.

Минималистическая форма: простая, четкая, без украшений.

Подойдет человеку, который спокойно относится к внешним изыскам и не стремится к роскоши, трудолюбивому и серьезному, сдержанному в проявлении эмоций. Такие флаконы нравятся и тем, кто ведет здоровый образ жизни, любит спорт и природу. Подарите им Polo Sport Ralph Lauren, Happy Clinique, Brit Burberry.

Чувственная форма: треугольник, многоугольник, пирамида, конус.

Такой флакон подойдет творческой натуре, которая, с одной стороны, ценит элегантность и классику, а с другой — пытается проявить свою оригинальность. Подарите такому человеку Lou lou Cacharel, Miss Arpege Van Clif.

Утонченная форма: прямоугольник или квадрат.

Подойдет поклонникам всего традиционного и классического, осторожно относящимся к любым нововведениям, ищущим размеренности, гармонии и постоянства. К таким флаконам относятся вечные Chanel №5, Allure от Chanel, Very Valentino от Валентине, Eternity от Calvin Klein 

Строгая форма: удлиненная, очень простая и лаконичная.

Понравится деловым, организованным, амбициозным и практичным людям, стильным натурам. Подарите таким флаконы Fifth Avenue от Elizabeth Arden, Envy от Gucci, Yohji от Yohji Yamamoto.

Эксцентрическая форма: причудливая, экстравагантная, часто на грани кича.

Независимым любителям повеселиться и показать себя адресованы подобные «штучки». Эти люди легко идут на эксперименты с одеждой, макияжем, маникюром и цветом волос. Доставьте им удовольствие, подарите что-нибудь из парфюмерной продукции от Salvador Dali,  Jean Pol Gotie или Chip and Chic Moscino.

Романтичная форма: овальная, закругленно объемная или почти плоская, напоминающая женский силуэт.

Романтику придутся по душе Laura by Laura Biagiotti, Escada, Beautiful Este Lauder.

Это модные тенденции. Однако хочется напомнить о непреложности классики, тем более что, как утверждают знающие люди, духи будущего будут напоминать те, которыми пользовались наши прабабушки.

Грядет эпоха ароматов с одной ярко выраженной нотой: на смену прозрачным «водным» идут простые запахи жасмина или розы.

Если вы делаете подарок молодому человеку без комплексов, идущему в ногу со временем, то не прогадаете, если купите ему «унисекс» (то есть духи с ароматом, подходящим обоим полам). Феминистке можно преподнести мужские духи. Первым создал духи «унисекс» Жан Пату в 1929 году, назвав их Le Sien. К современным духам относится One by Calvin Klein.

Так называемые «разные» духи (приобретающие разный запах на коже разных людей), заключенные в вакуумную упаковку, являются последним «писком моды» (Сотте дез Сагсопз, Еаи с1е Раг-йдт). Новые, свежие ароматы отличаются смешением сладости и прохлады. К таким относятся «Дизель плас плас» от Дизель, которые к тому же содержат естественные молочные экстракты. Интересна последняя новинка от Gucci — духи Rush, их аромат не имеет последовательности и постоянно меняется.

И все же новое — это хорошо забытое старое. Поэтому многие фирмы стали выпускать ремиксы своих знаменитых творений; например, Опиум от Сен-Лорана в новом качестве, образно говоря, помолодел, посвежел и даст сто очков вперед любому модному новичку.

Очень часто запахи известных парфюмерных фирм рекламируются известными представителями кино элиты. Присмотритесь к модели, назначенной «лицом» аромата: Кэтрин Зета-Джонс для Elizabeth Arden — воплощение женственности, сексуальности и чувственности, Скарлетт Иохансон для Dolce & Gabbana — естественности, романтики и флирта. Если со страниц в журналах и с рекламных щитов вас интригуют, дразнят или развлекают, скорее всего, аромат будет делать то же самое.

Поверьте, рекламисты — неплохие знатоки человеческой натуры, а если учесть, что над продвижением новинки работает целая команда профессионалов, то «на выходе» получается некий собирательный персонаж, внешность и мимика которого «переводят» букет душистых нот на язык зрительных образов.

Источник WeWomen

Technorati Теги:

0 comments:

Отправить комментарий