Ads 468x60px

Немного о духах.

духи ферагамо

Перед Новым Годом очень много людей покупают духи, чаще всего, все хотят, что то новенькое, но новенькое не всегда лучшее. Так что если вы решились купить подарок себе или своему близкому человеку, обязательно понюхайте их. Они должны понравиться вам сразу, а не потом когда развеются или вообще выветрятся. А еще лучше попросите пробник и если вам не разонравиться духи через пару дней, значит, они вам подходят, и вы можете смело их покупать.
Сразу хочу сказать, что я работала в парфюмерном  магазине какое-то время, и достаточно хорошо разбираюсь в духах. Моим любимым занятием было нюхать все духи, и мне это никогда не надоедало. Ходя по кругу магазина, мы подходили то к одному, то к другому стенду с духами, и как знатоки своего дела разбирали нотки духов. Я случайно попала в этот магазин и мне очень нравилось там работать, мне нравилось советовать покупателям духи, спрашивать что у них уже есть и какие у них предпочтения. Об этом можно было говорить очень долго, и я говорила и могу говорить снова и снова, только люди не покупают духи каждый день. Духи нужны на праздник или когда очередные духи закончились.

Когда я работала в магазине, я решила, что никогда не буду покупать духи дважды. Решив использовать все свои запасы, я начала ходить по магазинам и принюхиваться к новым духам. К сожаления, я поняла сразу, что хочу опять купить те же самые духи которые уже у меня были, ну и парочку новых, для пробы.

Что бы выбрать духи, нужно решить для какого времени суток вам нужны духи. Дневные духи, для работы или учебы должны быть легкие и иметь цитрусовый оттенок, потому что он освежает и бодрит. Вечерние духи выбивают из глубоких, насыщенных тонов. Именно они пьянят и сводят с ума.

Прежде чем понюхать духи, вам должен понравиться сам флакон. Создавая духи, производитель подсказывает нам по форме флакона, что ожидать от духов. А так же по цвету самих духов, вы можете определить стойкость и крепость.

духи

Technorati Теги: 

0 comments:

Отправить комментарий